Москва 8 (495) 789-67-31
Санкт-Петербург 8 (812) 600-46-06
Омск 8 (3812) 90-35-62
Пермь 8 (342) 299-58-57
Официальный дистрибьютор болгарского завода «Балканско ЕХО»

Краны мостовые

Мостовой кран – это грузоподъемное сооружение для подъема и горизонтального перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Мостовые краны по типу привода делятся на ручные и электрические. Мостовые краны в зависимости от вида конструкции делятся на однобалочные мостовые краны (кран-балки) и двухбалочные краны.

Подробнее - в каталоге грузоподъемных (мостовых) кранов завода Балканско Ехо >>

Кран электрический мостовой представляет собой грузоподъемное сооружение, состоящее из моста, перекрывающего пролет цеха, оснащенного механизмом передвижения и грузоподъемного агрегата, оснащенного механизмом подъема и передвижения.

Для мостовых электрических кранов также возможно специальное рудничное исполнение взрывозащиты (необходимое при подземных выработках шахт и рудников, в том числе опасных по газу (метану) и/или угольной пыли). Такие краны относятся к категории рудничного взрывозащищенного электрооборудования.

В зависимости от особенности конструкции краны мостовые бывают однобалочные и двухбалочные.

В зависимости от способа крепления мостовые однобалочные краны делятся на подвесные и опорные.

Компания «КРАНИМПОРТ» предлагает следующие разновидности грузоподъемных мостовых и козловых кранов производства болгарского завода Балканско Ехо, ЕООД:

Кран электрический мостовой однобалочный подвесной

Кран электрический мостовой однобалочный подвеснойПредставляет собой конструкцию подъемного механизма, ходовые колеса которого опираются на нижнюю полку кранового пути, установленного в верхней части перекрытия здания или на несущих элементах стен здания.

Подъем и перемещение груза кран электрический мостовой однобалочный подвесной осуществляет с помощью электрической тали (электотельфера), перемещающейся вдоль пролетной балки крана.

Кран электрический мостовой однобалочный подвесной предназначен для осуществления погрузо-разгрузочных работ в цехах предприятий, складов, для осуществления ремонта и монтажа оборудования.

Кран электрический мостовой однобалочный подвесной может быть выполнен как в общепромышленном, так и в специальном пожаробезопасном и взрывозащищённом исполнении. (Взрывозащитная маркировка ExdIIBT5 и ExdIICT5).

Кран электрический мостовой однобалочный подвесной может быть выполнен на г/п от 1,0 до 12,5 т. с пролетом от 3,0 до 24 м.

Стандартное исполнение крана электрического мостового однобалочного подвесного позволяет ему работать при температуре окружающей среды от -25 С до +40 С. По желанию заказчика краны могут быть выполнены для работы в диапазоне температур от -40 С до+40 С.

Кран электрический мостовой однобалочный опорный

Кран электрический мостовой однобалочный опорныйПредставляет собой конструкцию состоящую из двутавровой пролетной крановой балки, опирающейся через крановые колеса на подкрановые пути, установленные на консолях колонн здания или крановой эстакаде. Подъем и перемещение груза осуществляется с помощью тали электрической, перемещающейся вдоль пролетной балки.

Кран электрический мостовой однобалочный опорный предназначен для осуществления погрузо-разгрузочных работ в цехах предприятий, складов, для осуществления ремонта и монтажа оборудования.

Кран электрический мостовой однобалочный опорный может быть выполнен как в общепромышленном, так и в специальном пожаробезопасном и взрывозащищённом исполнении. (Взрывозащитная маркировка ExdIIBT5 и ExdIICT5)

Кран электрический мостовой однобалочный опорный может быть выполнен на г/п от 1,0 до 16,0 т. с пролетом от 4,5 до 28,0 м.

Стандартное исполнение крана электрического мостового однобалочного опорного позволяет ему работать при температуре окружающей среды от -25 С до +40 С. По желанию заказчика краны могут быть выполнены для работы в диапазоне температур от -40 С до+40 С.

Кран электрический мостовой двухбалочный

Кран электрический мостовой двухбалочныйПредставляет собой грузоподъемное сооружение, состоящее из моста, выполненного из двух главных балок и соединенных межбалочными звеньями, а также из грузовой крановой тележки, оснащенной механизмом подъема и передвижения. Мост посредством механизма передвижения передвигается по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках, а крановая тележка передвигается по рельсам моста крана.

Кран электрический мостовой двухбалочный предназначен для осуществления погрузо-разгрузочных работ в цехах предприятий, складов, для осуществления ремонта и монтажа оборудования.

Кран электрический мостовой двухбалочный может быть выполнен как в общепромышленном, так и в специальном пожаробезопасном и взрывозащищённом исполнении. (Взрывозащитная маркировка ExdIIBT5 и ExdIICT5). Кран электрический мостовой двухбалочный может быть выполнен на г/п от 3,2 до 100,0 т. с пролетом от 4,5 до 50,0 м.

Стандартное исполнение крана электрического мостового двухбалочного позволяет ему работать при температуре окружающей среды от -25 С до +40 С. По желанию заказчика краны могут быть выполнены для работы в диапазоне температур от -40 С до+40 С.

Кран электрический мостовой однобалочный опорный

Кранимопорт предлагает полную гамму мостовых кранов производства завода Баканское Эхо в различных конструктивных исполнениях как общепромышленного, так и специального назначения (взрывозащищенные, пожаробезопасные, морские, горные, для низких температур и т.д.). Помимо стандартных кранов (однобалочных и двухбалочных) у нас есть очень богатый опыт изготовления кранов для нестандартных задач и условий размещения - двухпролетные, с двумя и более подъёмниками (тележками), подвесные двухбалочные краны, П-образные краны, спаренные однобалочные краны, синхронно управляемые краны и т.д.  Все краны комплектуются концевыми балками коробчатой конструкции собственного производства. Пролетные балки опорных кранов большой грузоподъёмности и пролетов так же, исключительно коробчатой конструкции. Крановое оборудование комплектуется талями и мотор редукторами производства Балканское Эхо. Так же по желанию заказчика кран может быть укомплектован редукторами, электрикой и частотными преобразователями практически любого западноевропейского производителя.  Наши инженеры максимально удовлетворят требования  Вашего технического задания. Так же, наши специалисты могут выехать на место и предложить максимально выгодное для вашего производственного процесса  техническое решение по грузоподъёмному оборудованию.

Мы предлагаем комплекс услуг по инжинирингу, поставке, монтажу и обслуживанию кранового оборудования.

В списке приспособлений для работ с грузами важное место занимают мостовые подъёмные краны. Мостовые краны с различными захватами широко применяются во многих хозяйственных и промышленных отраслях.

Устройство мостовых кранов

В устройство кранов мостовых входит специальная грузоподъёмная тележка, оснащённая устройством подъёма и перемещения – электротельфером либо ручной талью. Управление производится с помощью дистанционного пульта, радиоуправления или напрямую из кабины. В зависимости от количества несущих балок, мостовые краны подразделяются на две группы: однобалочные краны и двухбалочные. Краны мостовые однобалочные, также называемые кран-балками, смонтированы на основе двутавровой балки, прикреплённой к концевым балкам на колёсах. Краны мостовые двухбалочные схожи по принципу функционирования с однобалочными, но в их конструкции, как это и следует из названия, содержится не одна несущая балка, а две параллельные несущие балки.

Устройство однобалочных кранов таково. Таль размещается на несущей балке. Подъём груза осуществляется благодаря равномерному перемещению грузоподъёмного элемента, в качестве которого используется таль. Перемещение груза в горизонтальной плоскости осуществляется соответственно ходовыми механизмами крана и тали. В состав крана-балки могут также входить дополнительные крепёжные элементы – горизонтальные или вертикальные фермы, в том случае, если существует необходимость закрепить увеличенные пролёты и повысить общую устойчивость крана.

Способы монтажа

По способу монтажа различают подвесные и опорные кран-балки. Использование крана той или иной категории зависит от характера подъёмно-транспортных и монтажных работ. Опорные мостовые краны предназначены для работы на больших площадках, под укреплёнными навесами, внутри просторных складских и заводских помещений, промышленных цехов. Конструкция же подвесных кранов позволяет эксплуатировать их даже в малогабаритных помещениях и замкнутых пространствах в условиях, сопряжённых с повышенными трудностями.

В опорных кран-балках передвижение происходит по направляющим рельсам, которые устанавливаются на металлических или железобетонных опорах. Тот факт, что нагрузка во время эксплуатации не носит «растягивающего» характера, а точка опоры находится выше плоскости движения крана, повышает прочность и надёжность опорных однобалочных мостовых кранов. Поэтому они считаются более безопасными и долговечными, чем краны подвесные. Также среди преимуществ опорных кран-балок следует перечислить их высокую грузоподъёмность, продолжительные по длине пролёты и отсутствие непосредственно со стороны устройства крана ограничений по высоте подъёма. Различные исполнения кранов позволяют включать в их комплектацию дополнительные скорости передвижения грузов, тормоза, ограничители нагрузки, возможно также производство механизмов с радиоуправлением.

Движение подвесных кран-балок осуществляется по подкрановому пути, образованному балками, закреплёнными посредством различных опорных устройств внизу несущих ферм в стенах. Точка крепления у подвесного крана располагается ниже линии движения крана, и данный механизм использует во время эксплуатации более обширную полезную площадь помещения, в том числе и труднодоступные места. Однако поскольку подвесные пути крепятся напрямую к фермам здания, такие конструкции являются менее надёжными, чем опорные кран-балки и требуют усиленных перекрытий внутри помещения и дополнительных опор. Подвесные мостовые краны меньше по весу, чем опорные краны той же грузоподъёмности. Они бывают однопролётными и двухпролётными.

Также однобалочные мостовые краны классифицируются по грузоподъёмности, высоте подъёма, длине пролёта моста. Грузоподъёмность и высота подъёма крана зависит от возможностей тельфера, который является подъёмным механизмом данного крана.

Краны мостовые электрические однобалочные предназначены для подъема и перемещения грузов при температуре окружающей среды от -20 до +40°С:

  • на открытом воздухе (категория размещения У1)
  • под навесом ( категория размещения У2)
  • в помещении ( категория размещения У3)

По специальному заказу изготавливаются краны:

  • для работы при температуре -40 до +40°С:
  • в пожаробезопасном исполнении (для работы в к пожароопасных зонах классов П-I; П-II; П-IIa; П-III)
  • во взрывозащищённом исполнении ( для работы во взрывоопасных зонах классов В-1, B-1a, B-1б, В-1г, В-II, В-IIа, где могут присутствовать взрывоопасные смеси категории II B , II, группы Т1, Т2 Т3, Т4,Т5)
  • в тропическом исполнении
  • для работы с навесными грузозахватными приспособлениями (грейфером, траверсой)
  • с частотным управлением приводных механизмов (микроскоростями )
  • с радиоуправлением
  • с дополнительными тормозами на механизмах передвижения и подъема